Главная  »  Решения  »  Поиск по дисциплинам  »  Добыча

Добыча

Современные инженеры-эксплуатационники и операторы все чаще рассматривают месторождение как связанную систему. Многие сотрудники обучаются отслеживать и реагировать на события совместно со специалистами других профилей. Подход Landmark к управлению добычей в масштабе жизненного цикла разработан для тех сотрудников, которым требуется понимание общей картины. Landmark обеспечивает инженерам, операторам и бизнес-менеджерам следующие возможности:

  • Принимать решения для улучшения процессов добычи на уровне коллектора, месторождения и скважины
  • Снизить неопределенность затрат при управлении месторождениями и скважинами
  • Понимать все экономические, технические и эксплуатационные ограничения и потенциал объекта

Сервисы и продукты для добычи от Landmark предоставляют экспертам в сфере добыче возможности управления и оптимизации месторождений с помощью самых передовых научных и технических средств. С помощью платформы The DecisionSpace® Platform и приложения Production Data Model, опирающегося на PPDM, можно разрабатывать автоматизированные и интегрированные технологии.

Управление жизненным циклом добычи »
Корпоративная платформа »

 

ПО DecisionSpace® уменьшило отклонение нашей фактической добычи из сланцев от прогнозной на 3000 баррелей в день и увеличило наш оборот на 100 миллионов долларов в год
-Независимая международная компания

 

Мониторинг и контроль качества

Landmark помогает компаниям собрать воедино все необходимые данные для получения общей картины и обеспечивает основу для контроля качества и оптимизации. Приложение DecisionSpace® Production Allocation документирует и распределяет объемы добычи для использования в последующих финансовых и технических процессах.

 


Мониторинг и контроль качества

Постоянный мониторинг и контроль в ходе операций добычи позволяет специалистам принимать незамедлительные меры при выходе ключевых параметров за пределы допустимых значений, или даже прогнозировать эти ситуации и упреждать их. Операторы могут осуществлять управление по отклонениям, фокусируя свое внимание на небольшом количестве информации, требующей ответных действий. Это облегчает техническое обслуживание по техническому состоянию и фиксацию трендов для анализа «больших» данных. Приложение DecisionSpace® Production Monitoring отслеживает и анализирует производительность добычи с панели управления, с помощью которой каждый участник объектовой группы может получить проверенную информацию.

 


Управление целостностью скважин

Скважины, неработающие из-за проблем целостности, приводят к потере примерно одного миллиарда долларов прибыли каждый день. Для компаний, желающих смягчить или избежать проблем с целостностью до того, как они произойдут, разработано приложение DecisionSpace® Well Integrity Management, которое выполняет мониторинг скважин и анализ фактической добычи в сравнении с прогнозной.

 


Моделирование заканчивания скважин

Возможные проблемы при добыче все чаще решаются с помощью усовершенствованных колонн заканчивания. Моделирование движения флюидов через такие сложные заканчивания выходит за рамки традиционного моделирования коллекторов и узлового анализа, поскольку оно должно включать в себя точные оценки притока из коллектора с детальной моделью ствола скважины. Приложение NETool™ представляет собой устойчивый численный симулятор, позволяющий строить понятные и полные модели даже самых сложных скважин.

 


Автоматизированные технологии

Компании-операторы активно ищут новые стратегии автоматизации, снижающие непродуктивное время и необязательные затраты на основе все более экономных систем. Все приложения в сфере добычи от Landmark – от распределения ресурсов до постоянной оптимизации – разработаны как частично автоматизированные. Платформа The DecisionSpace® Platform позволяет осуществить автоматизацию комплексных технологий, поскольку эта платформа позволяет на всех этапах обращаться к единой интегрированной модели объекта. Сервисы Production Services от Landmark - это экспертное решение по разработке автоматизированных технологий разной степени сложности для компаний по всему миру.

Корпоративная платформа »

Planar Client Options
Layout Style
  • Wide
  • Boxed
Theme Preview

Home  »  Solutions  »  Browse by Discipline  »  Production

Production

Today, production engineers and operators are increasingly thinking about the field as an interconnected system.  Many employees are being trained to monitor and respond to events in ways that require collaboration with other functional disciplines.  Landmark's approach to managing production as a lifecycle is designed for these employees that need a big picture view. Landmark enables engineers, operators, and business managers to:

  • Make decisions for the good of the production network at the reservoir-, field-, and well-levels
  • Reduce uncertainty around the costs of managing fields and wells
  • Understand the full economic, engineering, and operational constraints and potential of an asset

Landmark's production products and services give production domain experts the ability to operate and optimize their fields with the best science and engineering. Integrated and automated workflows are possible with The DecisionSpace® Platform and the PPDM-based Production Data Model.

The Production Lifecycle »
DecisionSpace® Platform »



DecisionSpace® software has reduced our shale production deferment by 3,000 bpd and increased our cash flow by $100M per year.

-Multi-national independent

Allocation

Landmark helps companies bring together the data needed for a big picture view and set baselines for surveillance and optimization.  DecisionSpace® Production Allocation documents and distributes production volumes for use in subsequent financial and engineering workflows.

DecisionSpace Production Allocation »


Monitoring and Surveillance

Continual production monitoring and surveillance allows users to act immediately when key indicators are out of tolerance and better yet, to anticipate these events and mitigate them before they happen.  Human operators can manage by exception, focusing their attention on a small subset of actionable information.  It facilitates condition-based maintenance and capturing of trends for big data analytics.  DecisionSpace® Production Monitoring monitors and analyzes production performance from a dashboard where each asset team member can view the same quality-assured information.

DecisionSpace Production Monitoring »


Well Integrity Management

An estimated one billion dollars of revenue is lost each day from wells that are out of commission because of integrity issues.  DecisionSpace® Well Integrity Management is designed for companies that want to mitigate or avoid integrity problems before they happen by monitoring wells and analyzing actual performance against expected.

DecisionSpace Well Integrity Management »


Completion Modeling

Production challenges are increasingly being handled through advanced completion strings. Modeling fluid flow through these complex completions is beyond traditional reservoir simulation and nodal capabilities because it should combine an accurate reservoir inflow with a highly detailed wellbore model. NETool™ is a steady-state numerical simulator that provides user-friendly comprehensive modeling for even the most complex wells.

NETool »


Automated Workflows

Operators are aggressively pursuing automation strategies that reduce nonproductive time and unnecessary costs from an increasingly lean system.  All Landmark production applications--from allocation through ongoing optimization--are designed to be automated to some degree.  Cross-domain workflow automation is possible with The DecisionSpace® Platform because it allows all steps to reference a single integrated asset model.  Landmark Production Services are experts in delivering automated workflows--sophisticated to simple--to operators around the globe.

DecisionSpace Platform »

 




Related Resources
Planar Client Options
Layout Style
  • Wide
  • Boxed
Theme Preview